|
Помазки Simpsons, Kent, MÜHLE, Omega, Plisson, Semogue, Shavemac, Vie-Long, Vulfix, Wiborg, ZENITH, Edwin Jagger, Thater, Dr. Dittmar... Обсуждаем, задаем вопросы, делимся опытом. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#271
|
||||
|
||||
Хм, у нас на сутки двое только отстаёт в информации.
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk |
#272
|
|||
|
|||
На всех сайтах выдавал, что-то типа... о невозможности отследить посылку.
Странно...но теперь этот трек бъется по всем сервисам. Скорее всего какой-то разовый косяк. |
#273
|
|||
|
|||
Ребята, подскажите, как правильно поступить. Заказал масето еще 20 июня. 25 июня помазок прибыл на Киевскую таможню ПИ-1 и с тех пор больше не изменил статус. Почта говорит, что они не знают где посылка и что с ней. Для Украины такой срок доставки - очень много. На eBay в заказе написано, что срок доставки с 7 июля до 31 июля. Предполагаю, что я так и не дождусь своего масето, посылку впервые не получу. Когда стоит списыаться с продавцом? Только после 31 июля? Что ему говорить?
|
#274
|
|||
|
|||
Цитата:
По моему опыту: Сейчас не надо ничего писать продавцу. У каждой покупки указан крайний срок доставки, после которого можно отрыть диспут.Как только час X наступил и посылка не получена, через специальную форму надо будет открыть спор на не полученный товар. Система сообщит продавцу, что к нему есть претензия и будет дан срок на ответ. Обычно продавец предлагает вернуть деньги или еще раз отправить товар. Вся переписка должна происходить исключительно через их систему. Иначе могут быть проблемы. |
#275
|
|||
|
|||
Цитата:
Обязательно только спор открывать после крайнего срока доставки? С продавцом через личку лучше не списываться предварительно? |
#276
|
||||
|
||||
я бы с переписки начал, если человек не отвечает, или отвечает неaдекватно, то можно открыть
|
#277
|
|||
|
|||
Ни каких переписок с продавцом. Ждём последнего дня доставки, на следующий день(учитывайте что эбей америкосы и у них отставание по времени) требуете возмещение средств, ни на какую новую отправку не соглашайтесь. После того как средства возмещают, заключаете новую сделку и снова ждёте помазок.
Поддадитесь эмоциям, можете остаться без средств и товара. Таковы правила игры, я всегда так поступаю. Если товар пришёл на почту и средства за него возмещены, то просто его не получаю. |
#278
|
||||
|
||||
ну, не знаю, по-моему, это уже overkill такие строгие правила имеет смысл применять на площадках, типа, алиэкспресса, где платишь наличкой, тут же и продавец с репутацией 100% и пайпал покрывает любые издержки.
|
#279
|
|||
|
|||
Я бы тоже сначала связался с продавцом. По моей задержке он ответил быстро и четко. По итогу товар свой получил с 2 недельной задержкой по вине почты России.
|
#280
|
|||
|
|||
Цитата:
Если обратиться к продавцу, вангую, он просто предложит подождать, чтобы потом решить вопрос в стандартном порядке. Не представляю, как он еще может помочь. Короче, предлагаю вам набраться терпения. В худшем случае, получите товар позже. В лучшем - будет у вас два помазка. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
По вопросам размещения рекламы на форуме обращайтесь по адресу/To advertise on the forum please contact us at: myshaveruforum@gmail.com