MyShave - Международный Форум о Бритье.

MyShave - Международный Форум о Бритье. (http://myshave.ru/index.php)
-   Знакомство с новичками (http://myshave.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Помощь новичку! Поможем, чем сможем! (http://myshave.ru/showthread.php?t=8787)

Master1989 21.01.2022 16:32

Помощь новичку! Поможем, чем сможем!
 
Приветствую, "джидаев" острых лезвий и могучих бритв. С недавних пор я приобщился к вкб (около 1.5 месяца). Но до сих пор, мнение у меня не однозначное. Возможно я не с того начал и пошел не по той дорожке.

Нашел у родителей старый СССР-овский станок Орион (1989 года вроде). И подумал, пора! Для старта выбрал лезвия Gillette Platinum. В первое бритьё конечно же ничего не понял. Порезы, местами остались клочки, но я особо не расстроился. Опыта же совсем нет. Да и бритьё было из того, что было (ни пены нормальной, ни помазка). Решил, что нужно купить другой станок. И тут к гадалке не ходи, выбор пал на Рапиру, (металлическую) с лезвиями в комплекте (Swedish Supersteel). Отложив Орион в сторону я начал знакомиться с Рапирой. Загрузил лезвия из комплекта и понеслась. Не впечатлило... Закралась мысль, что лезвия тупые прямо из пачки. В другой раз я решил сменить лезвия на Gillette Platinum, стало интересней. Но как я ни старался Рапира меня нещадно резала то в области усов, то в районе нижней губы. Списывал же это опять на неопытность. И так прошло несколько сеансов бритья. В итоге с Рапирой я не сдружился и решил поэкспериментировать с Орионом. С ним же бритьё выходило намного лучше, но до идеала было ещё далеко. Но меня не покидала мысль, почему с Рапирой у меня ничего не вышло... Сравнил станки и понял, что дело всё в голове. Не моё или может быть станок такой!