Maggard Razors
Добрый день, Друзья!
Мой первый же заказ с Maggard Razors оказался полным разочарованием. Голова iKon Shavecraft X3 Slant оказалась в таком состоянии, что... В общем, картинки я прилагаю. Особенно поражает то, что в бумажке стоят 2 подписи с текстом, что они дважды проверили отправление! А брак виден визуально с трех метров =) Также мелкая неприятность, - я оплатил доставку с трекингом, а мне выслали самым дешевым методом. На Почте России это подтвердили, и я теперь разбираюсь в трекинг-номерах =) То есть, мне должны были выслать LA-LZ — USPS First Class Mail, USPS Priority Flat rate Envelope. Посылка (мелкий пакет, письмо), а выслали UA-UZ — безтрековый Airmail Economy! Возможно, конечно, что я не прав, и голова стандартного для Ikon качества, но, в сравнении с теми же Edwin Jagger, и даже Yaqi... Да и от Maggard какой-то неприятный осадочек остался. А ведь едут ко мне оттуда еще 2 посылки =) Английский я знаю не очень, но составил им такое письмо: My Order #533172 had 2 items. The razor handle is very good, but iKon Shavecraft X3 Slant Head Only is just awful quality! I don't know English language enough so I'll attach photos. I never saw so bad quality razors! Even from Chinese stores. Also strange that there's two signs confirming "double checking" of order accuracy. All problems are directly visible! More to say, you sent me a parcel by untrackable method, - number UM093906041US is an Airmail Economy number! But I've paid for tracking number, like I did in my 3-d order #536589 and got right tracking number LZ605855060US. Так что, как верно писали админы, снимайте распаковку, уважаемые форумчане, не ленитесь! https://pp.userapi.com/c852136/v8521...eAvy8DEGNc.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...-VrjxeJXps.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...zKefjA7uHM.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...LCVAuP8EXU.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...3UX0-Cs2-Y.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...N3nF1rb_hI.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v8521...9yhqpgz5xY.jpg |
У меня подобная ситуация была. Новую голову выслали без вопросов.
|
Да... Состояние головы на уровне заготовки. Облой, заусенцы.
|
Цитата:
--------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 1 МИНУТУ --------- Цитата:
--------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ --------- А вот и ответ от Maggard: "These marks are only aesthetic, and do not affect function. All of them are like this. It's from the manufacturing process. Apologies for the accident on shipping. We'll refund the difference in shipping. Brad" |
Если этот вид обеспечивает стандартный технологический процесс, то я бы попросил замены фотографий на странице товара для лучшего представления о его качестве
|
Цитата:
Hello Brad If I could see REAL photos at your shop, I'd never buy it. It's kind of cheating. It can't be gift or even... I don't think I will use it, it's "aesthetic", as you wrote. Have a good day |
abanamat, это обычное качество айкон (алюминиевых голов)
были в использовании головы 101, 102 и Х3 можете посмотреть фото в архиве продаж, они все примерно такие корявые зы. за красотой это точно не к айкон |
Цитата:
|
abanamat,ощущение что голова или БУ. или от не кондиции избавляются таким скотским способом,авось прокатит.Вообще вроде был нормальный магазин, один раз был случай у меня с ними,Маггарды проявили себя очень достойно.
Но это не нормальное состояние новой вещи из магазина. Брал у Маггардов голову-слант,состояние было идеальнейшее. Надеюсь в вашем случае все решится положительно. |
Цитата:
https://stack.com.au/wp-content/uplo...05/Burger3.jpg |
Что вы хотели от изделия данного уровня.
Я например, отказался от 41-й только по причине внешнего вида. Не очень качественного литья, заметного на глаз |
Цитата:
|
Не правильно выразился. Данной ценовой категории
|
Цитата:
Вот, к примеру, EJ https://pp.userapi.com/c846523/v8465...i2zyymJ7qE.jpg |
andreiKR, вот тоже не совсем понял. На мой взгляд, цена продукции Ikon не самая низкая. Да и бренд, в принципе, не последний представитель на рынке станков. Так что, закрывать глаза на явные косяки нет оснований.
P.S. В наличие три Иконовских станка - по качеству никаких претензий. |
Цитата:
По поводу уровня не соглашусь. Это не Fatip, не Muhle, и не Merkur, это уже игра на поле Standard Razors и аналогичных, и я что-то не припомню такого паскудного качества последних. |
Мне если не нравится я избавляюсь от раздражителя. Тем более что магазин отказал в замене. Можно долго топать ногами. Результат будет равен нулю. Даже больше -истец потеряет. Покупка за бугром это риск, и надо учитывать кучу неблагоприятных факторов, стремящихся омрачить и без того мрачные будни.
|
Цитата:
К тому же, ко мне с этого же магазина едет еще 2 станка, и с Italian Barber три штуки =) Еще будет повод пообсуждать! Всем мир! |
Не просто ведь данный магазин был под запретом.
|
Цитата:
|
Это скорее всего не магазин а производитель косячит. Ikon не раз был замечен в дерьмовом качестве изготовления. Возможно они действительно все такие. маггарды конечно могли проверить голову перед отправкой клиенту, и уж тем более после получения партии из Ikon’a. Лучшее решение для них было бы - отправить её обратно икону, ибо нефиг. Но не захотелось видать.
|
Цитата:
|
Не совсем можно. Интернет такое дело.. там нет границ и географии. У большинства есть аккаунты на всех основных иностранных ресурсах. Там пост сделать плевое дело, и проколы никому не нужны.
|
Согласен. Но Маггарды решили упереться =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
--------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ --------- Причём как-то в представленном варианте все косяки разом, у меня как-то между станками были распределены, в одном наплывы, в другом пупыри, в третьем заусенцы))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это стандартное качество для iKon SX3. Сравнивать данный станок с другими и на основании этого делать вывод, что прислали брак, не стоит. iKon, такое качество, видимо, бараком не считает. А вот в магазине могли бы и обратно забрать голову, раз клиент недоволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
У abanamat, явный брак. Вот фото моего станка, нет никаких заусенцев и царапок. Станок кстати хороший. https://funkyimg.com/i/2Uuq8.jpeg |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Офигеть, как качество гуляет! Это вам не Fatip, плохого качества которого я так боялся при заказе!
КСТАТИ! Я заказывал Fatip Grande у EnglishShavingCompany, то бишь, у EJ, и написал им при чекауте, - мол, очень много читал плохого по качеству, плиз, положите хороший =) Так они мне ответили, что проверили и выбрали, типа, лучший =) Вот это, - уважение к клиенту =) |
Вложений: 2
Цитата:
Пожалуйста несколько фото Вложение 11394Вложение 11395 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro |
На ББ народ считает, что такую продукцию нельзя продавать, как новую, а надо выставлять по сниженным ценам, как "с дефектами"
C сайта Ikon: What We Don’t Do Compromise on Quality! |
А если написать претензию в сам айкон? Я думаю они вышлют новую голову.
|
Цитата:
У меня как раз с этой стороны, с внутренней стороны прорезей были заусенцы небольшие, на бритье не влияют никак, но вид не для эстетов)) |
Цитата:
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.0.0
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot