Принимайте в компанию! - MyShave - Международный Форум о Бритье.
MyShave - Международный Форум о Бритье. nebrito.ru/

Вернуться   MyShave - Международный Форум о Бритье. > ОБЩАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ > Знакомство с новичками

Важная информация

Знакомство с новичками Заходим сюда и представляемся нашему сообществу.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.04.2018, 23:22
Аватар для NRG
NRG NRG вне форума
Мастер
 
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Сообщений: 2,267
NRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личностьNRG - просто великолепная личность
По умолчанию Принимайте в компанию!

Здравствуйте!
Моё знакомство с этим форумом было можно сказать случайным. После просмотра нескольких видеороликов я стал интересоваться бритвенной темой, искать русскоязычные ресурсы в сети.
Не могу сказать, что я новичок во влажном бритье, до изучения интернет-ресурсов я считал его "просто бритьём", рутинной процедурой, которой чаще или реже вынужден заниматься каждый мужчина.
Приобщение к бритью у меня начиналось обыденно, наверное как и у всех, выросших в СССР: школа, первая щетина, отцовский станок неизвестной системы, туалетное мыло (хозяйственное не использовал из-за противного запаха), иногда кремы фабрики "Свобода" до и после бритья, линяющий помазок из кабаньей щетины. Пишу сейчас и думаю: "Жуть а не бритьё было", но тогда не парился, все так брились, жили мы на селе, ничего лучше не завозили.