Merkur 37C против Rockwell 6s и Muehle r41 - MyShave - Международный Форум о Бритье.
MyShave - Международный Форум о Бритье. nebrito.ru/

Вернуться   MyShave - Международный Форум о Бритье. > БРИТВЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ > Станки с двухсторонними лезвиями (double-edge)

Важная информация

Станки с двухсторонними лезвиями (double-edge) Gillette, Hoffritz, Merkur, Muhle, Edwin Jagger, Fatip, iKon, ATT, Apollo, RazoRock... Здесь обсуждаем, делимся опытом, задаем вопросы о винтажных и современных бритвенных станках.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 20.05.2020, 02:12
Аватар для Maximich
Maximich Maximich вне форума
Знаток
 
Регистрация: 28.11.2019
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 421
Maximich - весьма и весьма положительная личностьMaximich - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Merkur 37C против Rockwell 6s и Muehle r41

Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Во влажном бритье я новичок и для начала своего погружения в мир влажного классического бритья начитавшись отзывов и информации на форумах и в интернете приобрел два станка Rockwell 6s и Muehle r41. Rockwell 6s на 4-6 плитах для бритья двухдневной щетины и Muhle r41 для бритья четырехдневной щетины. Щетина у меня не очень густая, не очень жёсткая и кожа средней чувствительности. Бреюсь от крышки. Технику пока еще до конца не отработал, поэтому иногда и порезы появляются, да и шею не всегда получается полностью выбривать. А тут недавно наткнулся на станок Merkur 37C и вот я подумал, а нужен ли мне он.
Отсюда у меня возник следующий вопрос к знающим людям.
Скажите пожалуйста, есть ли на Ваш взгляд, какие-то явные преимущества у Merkur 37C перед Rockwell 6s и Muehle r41. Есть ли в нем то, что не могут дать Rockwell 6s и Muehle r41?