Здравствуйте! - MyShave - Международный Форум о Бритье.
MyShave - Международный Форум о Бритье. nebrito.ru/

Вернуться   MyShave - Международный Форум о Бритье. > ОБЩАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ > Знакомство с новичками

Важная информация

Знакомство с новичками Заходим сюда и представляемся нашему сообществу.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.07.2018, 18:15
ant_spb ant_spb вне форума
Ученик
 
Регистрация: 02.07.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Сообщений: 25
ant_spb на пути к лучшему
По умолчанию Здравствуйте!

Здравствуйте.
Меня зовут Антон. Мне 48 лет. Живу в Санкт-Петербурге. Работаю инженером. В свободное от ребенка время покуриваю трубку (трубокурам – отдельный привет).
Есть у меня интерес к бритью Т-образным станком. Про интерес есть короткая версия и длинная. Напишу сначала кроткую, а длинную спрячу под спойлер. Кому будет интересно (или скучно) -могут почитать.
Итак, короткая версия. В «закормах Родины» (т.е. у мамы) дома нашелся станок. Но бритье им «не пошло». Может, станок старый и кривой (не знаю, сравнить не с чем, т.к. бреюсь электробритвой), может, руки не из того места растут, может, рожа лицо неровное. Но сам факт наличия станка всколыхнул что-то в душе, и стал я читать форум, и вот уже хочется новый станок. Причем, чтобы он сразу был Самым Лучшим Станком. Поэтому и пришел на форум. Пока читаю. Но готовьтесь, скоро начну задавать вопросы.
Предлагаю взглянуть на фото моего (дедовского) станка. Как оцениваете?



Кстати, что за буквы К и З? Кировский завод? Или Ка-Три? Буду благодарен, если кто просветит.

Скрытый текст