Хочу поделиться новостями.
Являюсь счастливым обладателем Cubby 2 Best. Раньше, в этой ветке уже высказывал сожаление (пост №111), что помазок теряет не логичное количество волос. Там же
Freelancer, посоветовал обратиться к продавцу. Об этом я как-то не задумывался. Обратиться к Симпсонам - была мысль, но к продавцу... Выпавшие волосы я скорбно провожал взглядом с надеждой, что это уж точно последние, вместо того, чтоб их собирать.
Так что и Симсонам и продавцу демонстрировать было нечего.
Недавно появилось чуть свободного времени, побрился пару раз с этим помазком, собрав при этом волосков где-то 30. Сфотографировал. И написал письмо Брайну (Executive-shaving), где помазок и приобретал. Мол так и так, купил у тебя 4-5 месяцев назад, до сих пор помазок активно лысеет, особо показать тебе нечего, кроме того, что собрал за последние пару сеансов бритья, но готов выслать помазок назад для проверки. Помоги чем сможешь.
Ответ от Брайна пришел всего через полчаса, что моё письмо с фото он уже отправил Симпсонам, что Марк подозревает, что у помазка первоначальная линька и если я хочу, то могу выслать помазок на проверку.
Выслал. Где-то через 2 недели получил короткое сообщение от Брайна, что заменённый помазок Симпсоны отправят завтра.
Итог. Вчера получил новый помазок. Конец эпопее. Спасибо всем, кто посоветовал не сидеть, а действовать. Спасибо Брайну за быструю и эффективную помощь, приятное общение и желание помочь. Спасибо Симпсон за признание и исправлении ошибки.