MyShave - Международный Форум о Бритье.

MyShave - Международный Форум о Бритье. (http://myshave.ru/index.php)
-   Знакомство с новичками (http://myshave.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   А надо ли? (http://myshave.ru/showthread.php?t=6580)

sekii 20.08.2019 13:06

А надо ли?
 
Добрый день.
Я новичок в Т-образных станках.
Вот накупил разных лезвий, а разницы в качестве бритья не ощущаю.
Многие пишут, вот это лезвие зашло, а это не зашло и т.д., а по мне, так все хорошо бреют, ну может у некоторых подольше острота сохраняется.
Это я такой не чувствительный, или у новичков так бывает?

Я это все к чему - есть желание и возможность купить хороший станок (сейчас бреюсь станком за 200р) и вот думаю, а будет ли разница раз я такой ... непритязательный?
Конечно, на вид дорогие станки намного лучше. да и держать и приятнее, но стоит ли оно того?
Или может все придет с опытом?
Спасибо.

evgmil 20.08.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от sekii (Сообщение 149838)
Добрый день.
Вот накупил разных лезвий, а разницы в качестве бритья не ощущаю.

Повезло! Можно сэкономить немного. :yes:

Tras Krom 20.08.2019 13:23

Стоит ли спрашивать у цирюльника надо ли вам подстричься?

sekii 20.08.2019 13:35

Цитата:

Сообщение от Tras Krom (Сообщение 149843)
Стоит ли спрашивать у цирюльника надо ли вам подстричься?

Не ну мне интересно, может это так у кого уже было.

abanamat 20.08.2019 15:24

Жду развития событий =)

Pistolet 20.08.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от sekii (Сообщение 149838)
есть желание и возможность купить хороший станок

Люди за это тост поднимают. Противиться своим желаниям это вредно для здоровья.
А так, да, приветствую на Форуме!

Avgusto43 20.08.2019 16:39