MyShave - Международный Форум о Бритье.

MyShave - Международный Форум о Бритье. (http://myshave.ru/index.php)
-   Общая дискуссия (http://myshave.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Совет новичку (http://myshave.ru/showthread.php?t=7484)

Legioner 19.05.2020 14:10

Совет новичку
 
Доброго времени суток, господа!
На данном форуме я новичок, пришёл как несколько дней назад к вам, однако после курения данного форума и поиска ответа на свой вопрос, его особо на нашёл. Буду признателен за советы и рекомендации :)
В ВКБ я уже четыре месяца, начал свой путь с EJ89, помазок Nom кабанчик, десяток лезвий перепробовал в итоге остановился на астре зелёной. Мыло Cella красное из АШ лосьон Floid и бальзам Ahava. Прешейвы есть, как масло, так и прорасо белый вместе с кремом для бритья, но как-то не пошли они у меня, однако запах у них потрясный. Кожа чувствительная, щетина жёсткая. И вот парадокс, придя в ВКБ я рассчитывал, что мои проблемы с раздражением в области шеи уйдут после кассетника (что и произошло), но я нажил другое раздражение с коим раньше не встречался :D заметил, что кожа после тэшки и щетина начали меняться, в первые разы даже до ббс получалось довести бритье, однако потом до ббс было уже далеко, к тому же стали появляться мелкие прыщики, покраснения и пятнышки непонятные, в области подбородка, усов и под скулами. За это время в данном уравнении я все значения менял-вертел, кроме станка. Сейчас, после изучения кучи инфы, прихожу к выводу, что 89 голова является злом для чувствительной кожи + жесткой щетины. Собственно, принимаю решение о приобретении нового инструмента: Rockwell 6s (в виду разнообразия по смене плит, соотв. агрессии) или Razorock 37 slant (из-за косого реза, как я понял наиболее подходящему людям с моими вводными)
Форумчане, что скажете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

johnyyyy 19.05.2020 14:22

Скажу: RR GC 0.84

NRG 19.05.2020 14:29