Piliggrim
11.12.2018, 11:36
Подскажите какой порядок действий или есть какие нибудь советы по Вашему личному опыту, если посылка из магазина Gifts&Care не дошла до получателя?
Заказал в магазине бритвенные принадлежности. По трек номеру мою посылку вернули отправителю сразу из Нидерландов. Написал продавцу. Предложили либо возмещение либо повторную отправку. Попросил выслать повторно. Магазин выслал повторно. Повторилось тоже самое (по трек номеру посылка возвращена отправителю еще из Нидералндов). Написал продавцу - ответ аналогичный: либо повторная отправка либо возмещение. Попросил вернуть деньги. Написали:
Hello Alexey,
Sorry for my delay in getting back to you. I´m going to take care of this issue and make a refund next week.
Thanks for your patience and please, accept my apologise for all inconveniences.
Kind Regards
Mamen
Но деньги так и не вернулись. Писал еще раз - никакой реакции. Подскажите как можно повлиять на ситуацию. Платил банковской картой.
Поделитесь опытом почему могло такое получится (возврат посылки отправителю). Спасибо.
Заказал в магазине бритвенные принадлежности. По трек номеру мою посылку вернули отправителю сразу из Нидерландов. Написал продавцу. Предложили либо возмещение либо повторную отправку. Попросил выслать повторно. Магазин выслал повторно. Повторилось тоже самое (по трек номеру посылка возвращена отправителю еще из Нидералндов). Написал продавцу - ответ аналогичный: либо повторная отправка либо возмещение. Попросил вернуть деньги. Написали:
Hello Alexey,
Sorry for my delay in getting back to you. I´m going to take care of this issue and make a refund next week.
Thanks for your patience and please, accept my apologise for all inconveniences.
Kind Regards
Mamen
Но деньги так и не вернулись. Писал еще раз - никакой реакции. Подскажите как можно повлиять на ситуацию. Платил банковской картой.
Поделитесь опытом почему могло такое получится (возврат посылки отправителю). Спасибо.