PDA

Просмотр полной версии : Какие критерии самые необходимые для выбора мыла/крема для бритья?


ASV
23.11.2017, 18:23
Извините, я ещё новенький, плохо ориентируюсь - где что можно найти.

По совету опытных товарищей нарабатываю опыт бритья Т-образным станком, не бросаясь в омут закупок сомнительных принадлежностей для бритья, а имея то, что имея.
В принципе устраивают и имеющиееся станки и лезвия Шик, но вот одна тема всё-таки есть, к которой нужно подойти досконально с самого начала, ибо от неё зависит в моём опыте бритья наверное 50% - это крем/мыло для бритья.
Сначала я пользовался кремом фабрики "Свобода" (вполне нравится), а сейчас в целях повышения опыта пользуюсь немецким Weleda, отличается от "свободовского" он разительно и - консистенцией и "густотой" и ещё кое-чем, о чём я напишу ниже.

Я понял, что я ровным счётом ничего не понял - какие критерии для этих материалов являются основополагающими?

Я ещё совершенно не разбираюсь в "научных" терминах, но опять же по своему опыту скажу, что это не аромат, не "взбиваемость", а самое главное для меня - это свойство мыла оставаться что-ли на коже даже после первого прохода лезвием, чтобы можно было ещё раз пройтись бритвой по тому же участку (может быть есть какой-то термин для этого - я не знаю, может быть это какая-то "скользкость"?). Всё остальное для меня сейчас - вторично, хотя я наверняка даже не догадываюсь, что ещё нужно получить от средства для бритья.

Расскажите, пожалуйста, на что смотреть в мыле/в креме в первую очередь и есть ли такое такое свойство, о чём я говорил, вообще в природе у этих средств?

ПС. Если такая тема уже есть, то снесите безжалостно эту, я меня ткните в соответствующую.

Pistolet
23.11.2017, 18:29
какой-то термин для этого
Постскольжение же) Участники форума, когда описывают в соответствующих темах прелести мыла, как правило, оговаривают этот показатель.
Мне он тоже нравится.

Blackoff
23.11.2017, 18:40
это называется скольжение
оно или хорошее или плохое