PDA

Просмотр полной версии : Электронные способы оплаты, проблемы и решения


Banned1
18.11.2016, 15:49
Получил сегодня сообщение следующего содержания:
Внимание, поступила следующая информация. Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто/то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он что то оплачивает.. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам

Соответсвенно все переводы которые делают клиенты, должны быть без комментариев!
Баян конечно старый. Но может это и не баян.
Огромная просьба ко всем кто что-либо мне заказывает, пожалуйста, если Вам позвонят говорите что перевели деньги другу для того ЧТОБЫ Я САМ СЕБЕ купил подарок. Я очень надеюсь что все уже давно убедились что я никого не обману. Спасибо!
Огромная просьба не писАть никакие комментарии когда делаете перевод. Вообще ничего не нужно писАть. Спасибо!

tot Fedot
18.11.2016, 16:07
А стоит ли вообще отвечать что-либо при подобном звонке? Думаю, что у человека, принимающего звонок, есть все основания просто не поверить звонящему и положить трубку. Мало ли кто позвонил и назвался “груздём”, пусть и обратившись по имени.

Banned1
18.11.2016, 16:19
tot Fedot,
Я всё понимаю. Можно (я тоже считаю что НУЖНО) ничего не отвечать непонятно кому (по телефону кто угодно может представиться кем угодно). Но счёл важным предупредить.
Самое главное чтобы никто не сказал что деньги на покупку чего бы то ни было.

Tras Krom
18.11.2016, 16:31
Всех кто звонит из "сбера" можно посылать лесом сразу. Можно даже на три буквы. У вас нет гарантий что это звонят из колл центра, как вы можете быть уверены что это сбер? Правильно, никак.

Banned
18.11.2016, 16:37
тут дело такое...у меня за последние 2 месяца было 2 случая когда я переводил деньги с карты на карту через инет-банк и платеж подвисал до созвона с банком...точно и дословно уже не помню но было написано что-то типа - "требует подтверждения в банке" и просьба позвонить ...я перезванивал, никто меня не пытал на счет за что перевожу а вот обычные для телефонных звонок с операторами банка сведения понадобились....номер карты с которой платеж. сумма платежа, секретное слово...что-то еще...и через минуту платеж уходил....говорили что это делает выборочно из-за участившихся случаев мошенничества...я под такое вот "выборочно" попал 2 раза...на вопрос "что за нах?" оператор ответил что система сама мол выбирает и контролирует суммы выше определенного лимита.
P.S. у меня офис сбера ближе чем булочная. я заходил туда и узнавал про эту ситуация...сказали что все верное и главное перезванивать по тем телефонам что указаны на оф сайте банка или в инет банке....и ни в коем случае не говорить ни с кем если звонят Вам....

dbv
18.11.2016, 16:44
требует подтверждения в банке
Это другое. 99% 100% - антифрод (невнимателен был при чтении оригинального поста). Подтверждают, что именно клиент делал перевод, а не мошенник.
У сбера большой опыт дистанционного обслуживания и фрода они "наелись".

November
18.11.2016, 16:44
Если звонят из якобы банка, говорить: "Без комментариев" и вешать трубку.

Heltyz
18.11.2016, 17:14
Самое примечательное:
блокируют карту отправителя
блокируют карту получателя.
Хочется спросить: "на каком нах. правовом основании" ?

dbv
18.11.2016, 19:44
Хочется спросить
Вообще-то, вы присоединяетесь к соглашению, когда выпускаете карту. Почитайте его. Да и на карте, наверняка, написано, что она является собственностью банка.
На вскидку:
3.28. Банк имеет право при нарушении Клиентом настоящего Договора, или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации:
- осуществить Блокировку Карты, а также принимать меры для ее изъятия;
- приостановить или прекратить проведение расходных операций по Карте (с сохранением возможности проведения операций пополнения Счета Карты).
3.29. Банк имеет право осуществить блокировку Карты, если у Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Можете почитать сами: УДБО (https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf).

Jonny-fc
18.11.2016, 22:07
Предполагаю, что банку на коммерческую деятельность клиента глубоко пофиг, обострение скорее связано с финансированием терроризма или отмыванием бабла, а может обналичкой

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Morrius
18.11.2016, 22:53
Если это правда, то скорее всего это связано с тем, что многие юрики, вместо того, чтобы получать деньги по безналу, получают на карту физика и снимают кэш. А карта должна использоваться для личных целей, а для коммерческих, ты должен оформить её как ИП.

foxtrot76
19.11.2016, 04:30
Коль речь зашла о банковских картах. Я столкнулся с проблемой, при переходе с ибей на пейпал не могу изменить вариант конвертации. Пишет, что операция недоступна для данной карты, при попытке оплатить выдает ошибку. Сбербанк утверждает, что все в порядке. То же самое при оплате виртуалкой киви. По курсу пейпал оплата проходит.

shaggy01
19.11.2016, 05:39
foxtrot76, у меня с Visa такие проблемы бывали. В августе добавил MasterCard, вроде пока не было проблем, списывают в валюте продавца.

Иваныч
19.11.2016, 09:31
Нужно зайти в ЛК на пайпале и поставить галочку в "выставлять счет в валюте продавца". После этого оплата должна происходить без вариантов выбора и в валюте продавца.

vitosan1987
19.11.2016, 11:23
Нужно зайти в ЛК на пайпале и поставить галочку в "выставлять счет в валюте продавца". После этого оплата должна происходить без вариантов выбора и в валюте продавца.
Не, хоть как там настраивай в Пэйпале, пока не поставишь конвертацию по курсу Пэйпала будет выдавать ошибку при совершении платежа. Тоже недавно сталкивался. Ибэй, карта Сбера, Виза.

Иваныч
19.11.2016, 11:27
Ибэй, карта Сбера, Виза.
маггарды, карта втб24, виза - работало

vitosan1987
19.11.2016, 11:30
маггарды, карта втб24, виза - работало
Человек писал про проблемы с палкой при покупке с ибея. Я тоже с таким сталкивался. При покупках в других местах палкой такого нет.

alexborgia
19.11.2016, 19:44
Кстати недавно на ебее товар только по курсу пайпал смог оплатить, по другому не пропускал..Хотя до этого пару платежей через пай пал прогонял.Гады

foxtrot76
19.11.2016, 20:20
Ну, тут виновен не ибей, а сам пей пал. Насколько знаю, это одна контора. Можно связаться с пейпал по телефону и попросить сотрудника выставить валюту карты в долларах. Но бывает конвертация в фунты, что тогда опять двойная будет, сначала в доллары, потом в фунты?

Тоже всю жизнь платил без проблем с рублевой карты долларами с конвертацией банка. Пару дней назад у палки съехала крыша и категорически не проходили платежи в долларах, даже если в натройках стоит "выставлять в валюте продавца" и при оплате видно сумму к оплате в долларах. Просто вываливалась ошибка, что карта не может быть использована, попробуйте другую.
Вопрос решился звонком в paypal, там манагер изменил валюту карты на доллары. Теперь у меня даже выбор не появляется при оплате, всегда в долларах списание.
просто описал проблему, манагер сам предложил попробовать изменить валюту карты.

Правда теперь, если продавец российский и цена в рублях, палка предлагает конвертацию в доллары, надо следить, чтобы двойной конвертации не получилось)) Но я редко покупаю у российских продавцов, для меня не актуально

Вот такое соглашение есть у нас с PayPal:

Цитата
14.11 Принудительный вывод средств со счета и принудительная конвертация валюты

PayPal по своему собственному усмотрению оставляет за собой право выводить Электронные денежные средства с Вашего Счета путем перевода Электронных денежных средств на Ваш банковский счет, а также осуществить конвертацию валют на Вашем Счете в рубли, если это необходимо в целях соответствия требованиям российского законодательства.


Цитата
Конвертация валют, которая производится при отправке личного или коммерческого платежа:

4 % добавляется к обменному курсу.

Конвертация валюты, которая осуществляется при получении других платежей (включая массовые платежи), вывод средств на ваш банковский счет (если остаток на вашем Счете PayPal хранится в валюте, отличной от российских рублей, при переводе суммы с банковского счета на Ваш Счет PayPal;
к обменному курсу добавляются 2,5 %

Banned
20.11.2016, 11:14
Сегодня нужно было оплатить камраду счет выставленный в долл через мой PayPal, при выборе метода конвертации палка выдает вот такое
http://savepic.ru/12299052.jpg

буквально неделю-две назад такого не было, выбирал конвертацию как мне нужно было(есно банка а не палки).карты привязано 2 и мастер и виза...видимо палка сама зажимает возможности для своих заработков.......(дальше идет матом):angry:

DEM Benelli Club
20.11.2016, 14:19
Сегодня нужно было оплатить камраду счет выставленный в долл через мой PayPal, при выборе метода конвертации палка выдает вот такое
http://savepic.ru/12299052.jpg

буквально неделю-две назад такого не было, выбирал конвертацию как мне нужно было(есно банка а не палки).карты привязано 2 и мастер и виза...видимо палка сама зажимает возможности для своих заработков.......(дальше идет матом):angry:
Тоже недавно, оплачивая товар на eBay, как всегда, выбрал конвертацию Сбербанка и получил точно такую же фигню от палки. Когда выбрал конвертацию палки, платёж с моей карты прошёл... Это палка зажимает вариант конвертации, однозначно. Что же получается, палка начинает грубо навязывать свои условия?

Banned
20.11.2016, 14:35
получается, палка начинает грубо навязывать свои условия?
выходит что так...другого вменяемого объяснения просто нет

Tras Krom
20.11.2016, 15:13
Пейпал слелал обновления своего софта и все встало. Я не мог даже на ебайте оплатить. И свой пейпал баланс не мог использовать. Решил это дело добавлением валюты в личном кабинете. Добавил рубли. Сразу заработало. Козлы короче

Иваныч
20.11.2016, 16:37
А есть ли такая возможность-имея рублевуюю карту пойти в банк, купить нужную валюту и внести ее на рублевую карту, потом произвести оплату? Неудобный способ, конечно, но при недавней оплате заказа маггардам курс палки был на 3 р выше курса банка, позволило съэкономить 650 р.

dimasic
20.11.2016, 16:51
Нет. На рублевом карточном счете не может лежать валюта.

dbv
20.11.2016, 19:57
пойти в банк, купить нужную валюту и внести ее на рублевую карту
Можно открыть второй валютный счет с картой и по мере надобности/рациональности туда вносить валюту. Но... надо смотреть на комиссию за обслуживание счета/карты (обычно, ежегодная), может съесть всю выгоду.

Banned
20.11.2016, 21:17
второй валютный счет с картой
не вариант(((( кто может сказать заранее где он будет покупать, за какие деньги...фунты, евро, долл или канадские долл..... курс у палки всегда грабительский, видимо посчитали что им мало процентов за операцию...стали пухнуть от голода и решили конвертацию на себя переключить... а не нравится мол - "прошвырнись по рынку"...альтернативы то нет

dbv
20.11.2016, 21:44
кто может сказать заранее где он будет покупать
С этим, да, тяжко. К тому же, за редким исключением, наши банки открывают карточные счета в usd и eur.
...
Вопрос вообще из области планирования и сохранения финансов. В нашей стране совсем неочевидный...

foxtrot76
21.11.2016, 11:47
В общем парни! На ибей идет обновление. Из-за этого происходят косяки. Если есть время, можно подождать несколько дней и, как сказали в пейпал, все нормализуется. Или можно позвонить в службу поддержки, обрисовать проблему и сотрудник вручную выставит настройки. Я только что это проделал и у меня спокойно прошла оплата по курсу банка!