PDA

Просмотр полной версии : Трудности перевода


Vvold
02.06.2016, 22:28
Решил не писать во флуде, а создать новую тему: думаю, не у меня одного вопросы есть.
Итак: чем отличается Post Shave от After Shave?
Подозреваю, что After - это типа лосьонов, а Post - бальзамы.

Tras Krom
02.06.2016, 22:42
Sidewalk and pavement, trash and garbage, shipping and postage. Один термин из UK втрой из штатов, я так думаю

Banned2
02.06.2016, 22:42
Нету разницы. Кто как хочет так и дпишет.

Sandro
02.06.2016, 23:11
Я после бритья использую чистый спирт , поэтому в этих лосьонах не разбираюсь. Уточните если что ,верна ли моя догадка? Но думаю что:
После бритья (post) сделать что-то или использовать что-то после бритья.
Aftershave( после бритья) специфическое, сделанное на основе спирта средство.
Post shave- все что угодно после бритья.
Aftershave- обязательно на основе спирта.

Blackoff
02.06.2016, 23:13
Ну да, без разницы. After Shave удобней произносить:yes:

Aftershave- обязательно на основе спирта.
не обязательно

Banned1
02.06.2016, 23:46
Одни производители мыла пишут Shave soap, а другие Shaving soap. Кто как хочет, тот так и пишет, суть от этого не меняется.
Post Shave = After Shave

Sandro
03.06.2016, 00:01
не обязательно
Ну значить синонимы. Просто нагуглил
Best Answer
Post shave means something done or used after shaving.

Aftershave is generally taken to mean the specific alcohol-based liquid, so 'after shave' meaning the same as post shave could be mis-interpreted.

Filero
03.06.2016, 00:05
С точки зрения лингвистики есть aftershave, а post shave это просто чья-то выдумка. Подтверждает это и гугл переводчик: первое переводит как положено, с описанием использования и примером, а второе - дословно, просто "после бритья". Уже ради интереса сначала посмотрел дома в книжных толковых словарях Longman, Macmillan и Oxford - нет такого выражения post shave, после проверил все онлайн версии: Oxford, Cambridge, Macmillan, Longman, Collins - результат аналогичный.

Ales